Программа предназначена для автоматизации работы отдела продаж и помощи
менеджерам в реализации продукции. Используя ее клиент может оформить
заказ продукции и отправить его через интернет или по электронной почте.
Если Вы сталкиваетесь с такими проблемами, как неправильное заполнение
клиентами заказа (неверно указан артикул и др.), заказами продукции,
которой нет в наличии, а так же, если есть необходимость в автоматизации
получения клиентами прайс-листа, то данная программа оформления заказов
для Вас.
Демонстрационную версию программы можно посмотреть здесь
Какие преимущества дает программа?
- Клиент получает всегда то, что хотел заказать, так как ему не нужно
запоминать/копировать/вводить вручную артикул или код продукции – он
выбирает нужную ему продукцию в списке и, одним нажатием кнопки
добавляет ее в заказ.
- Клиенту не нужно заходить на Ваш сайт, чтобы получить актуальный
прайс-лист, ему так же не нужно звонить Вам и уточнять наличие
продукции, так как, при запуске, программа сама автоматически обновит
информацию о продукции.
- Клиенту не нужно заходить в свой почтовый ящик, описывать или прикреплять файл с заказом –
программа автоматически отправит заказ Вам по электронной почте. - Клиент, открывая программу, всегда видит последний заказ и «избранную» продукцию. Заказ может занять не более 1-ой минуты.
- Клиент, вместе с обновлением, получает и новости Вашей организации –
Вы получаете хорошую возможность для информирования клиента, рекламы и
продвижения новинок.
- Выше приведенные пункты в значительной степени могут повысить лояльность клиента к Вашей
организации, так как заказать Вашу продукцию быстро и удобно, актуальный прайс-лист всегда под рукой. - Ваш менеджер в заказе всегда видит верную информацию, так как клиенту не нужно ее вводить вручную.
- Вам не нужно заботиться об актуальности информации в каталоге на сайте или в другом месте, Вам
достаточно внести изменения в программе и информация автоматически попадет клиенту вместе со следующим
обновлением.
Если Вам нужна программа учета и оформления заказов с
иными функциями, разработка ее с нуля займет 15-20 часов - достаточно
недорого для программы, которая будет написана и настроена под работу
именно Вашей фирмы. Возможна доработка программы для учета заказов сто, парикмахерской, окон, материалов, в торговле и других областях деятельности.
В стоимость услуги «Доработка P2RC.SLSManager для Вашей организации» входит:
– программа P2RC.SLSManager
– изменение логотипов на логотипы Вашей организации
– доработка загрузки продукции из файлов Excel или из любых других, которые используются у Вас
– новые версии программы в течение года Вы получаете бесплатно
Дополнительно Вы можете заказать
– выгрузку каталога продукции в любом формате (например, YML для Яндекс. Маркет)
– простой сайт для размещения обновлений каталога продукции, для Ваших клиентов.
Сайт программы p2rcoder.by