Четверг, 2024-11-28, 4:30 AM
Приветствую Вас Гость

Money & Money Laboratory

Главная » Файлы » Access » Прочее

БД "Ремонт бытовой техники"
[ · Скриншот ] 2008-12-28, 2:23 AM
4 таблицы, запросы, отчеты, см. скриншот
Категория: Прочее | Добавил: moneylab
Просмотров: 2241 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 ан шишикова  
0
БД РЕМОНТ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Сервисный центр осуществляет ремонт и гарантийное обслуживание бытовой техники фирм-производителей Philips, Brown, Bosh.
Клиенты осуществляют заказы на ремонт товаров по гарантии и без нее. Сотрудники центра специализируются на ремонте и обслуживании отдельных товаров и выполняют соответствующие заказы.
В день исполнения заказа сервисный центр сообщает об этом клиенту. Срок бесплатного хранения отремонтированного изделия в сервисном центре составляет один месяц. После его истечения клиент лишается права бесплатного гарантийного ремонта изделия и оплачивает затраты центра на хранение данного товара (5 % стоимости ремонта за каждый дополнительный день).
Необходимо спроектировать базу данных РЕМОНТ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ, информация которой будет использоваться для учета услуг по ремонту и гарантийному обслуживанию товаров, анализа сроков исполнения заказов, видов неисправностей и др.

В БД должна храниться информация:
(Вот скажите, ниже описано, что должно храниться в БД.. тут достаточно четырех таблиц??? о товаре, сотруднике, и заказах, и о исполнении заказов??)
• о товарах: код товара, наименование товара, фирма, модель, технические характеристики, гарантийный срок, изображение;
• сотрудниках: код сотрудника, Ф.И.О. сотрудника, должность;
• заказах: код заказа, Ф.И.О. клиента, код товара, гарантия (Да/Нет), дата поступления заказа, телефон клиента;
• исполнениях заказов: код заказа, вид ремонта, стоимость ремонта, дата исполнения заказа, сообщение клиенту (Да/Нет), дата получения товара, сумма оплаты услуг (руб.).

(а как связи расставляются???)
При проектировании БД необходимо учитывать следующее:
• товар может быть отремонтирован несколькими сотрудниками. Сотрудник может выполнять ремонт нескольких товаров;
• товар может быть связан с несколькими заказами. Заказ связан с одним товаром;
• заказ соотносится с одним исполнением. Исполнение связано с одним заказом;
• сотрудник осуществляет несколько исполнений заказов. Исполнение заказа связано с одним сотрудником.
Кроме того следует учесть:
• каждый товар обязательно может быть отремонтирован сотрудниками. Каждый сотрудник обязательно выполняет ремонт товаров;
• товар не обязательно может быть связан с заказами. Каждый заказ обязательно связан с товаром;
• заказ не обязательно подлежит исполнению. Исполнение обязательно связано с заказом;
• сотрудник не обязательно осуществляет исполнения заказов. Каждое исполнение заказа обязательно связано с сотрудником.

Имя *:
Email *:
Код *:
Категории каталога
ТоХОД [1]
Прочее [8]
Бесплатно [1]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0